Стабильный патч 1.02. Сервер DAYZ RU111 обновлен.

Стабильный патч 1.02. Сервер DAYZ RU111 обновлен.

RU111 DAYZ Standalone server

Стабильный патч 1.02. Сервер RU111 обновлен.

В стиме вышло второе обновление платформы DayZ, затронувшее как игру, так и серверные файлы. Помимо множества улучшений, исправлений и правок, оно вернуло в игру две винтовки калибра .308 и самый роскошный вариант транспорта в пост-апокалиптической Чернаруси: могучий седан Olga 24.

Olga 24

Четырёхместный седан, развивающий наибольшую скорость на асфальтированных дорогах.

Бронежилет

Кобура и накладные карманы для модульного бронежилета.

LAR

Винтовка с переключением режимов огня, используемая особыми подразделениями. Снаряжается 20-зарядными магазинами под патрон .308.

Полный список патча 1.02

Новое оружие

LAR


Винтовка с переключением режимов огня, используемая особыми подразделениями. Снаряжается 20-зарядными магазинами под патрон .308.

M70 Tundra


Винтовка со скользящим затвором под патрон .308 калибра.

А также:

Новые и улучшенные модули для оружия
Возможность использовать вторичный прицел на ATOG
Компенсатор для Винтовки Мосина
Прицел Mini Sight (small red dot)
Прицел RVN
Индивидуальный зероинг и телескопический прицел для совместимого оружия

Новые предметы и одежда

Жилет Смерш с рюкзачком.

Теперь и в луте

Кобура и накладные карманы для модульного бронежилета.

А также:

Инвентарь

Возможность медленно двигаться при отображении инвентаря

Улучшения отображения содержимого инвентаря

Правильное масштабирование предметов в руках

Возможность прикреплять контейнеры в качестве модулей (например, карманы на бронежилете)

Различные иконки и графика

Возможность переупорядочивания составляющих инвентаря

Прочее

Возможность убить заражённого ударом холодного оружия со спины

Изменения ночного освещения

Новый индикатор шума для стелс-геймплея

Замечания

Рекомендуется проверить кэш игры в меню Стима, во избежание повреждения файлов

После установки “тяжёлых” обновлений на жёсткий диск можно проводить дефрагментацию (//прим.пер.: не вздумайте дефрагментировать SSD и M.2!)

Обновление платформы, поддерживающей модификации, всегда сопряжено с рисками. Мы стараемся оповещать сообщество мододелов о предстоящих изменениях и предоставляем возможность проверки совместимости модов на тестах релиз-кандидатов. Мододелы и владельцы серверов делают всё возможное для безболезненного обновления своих творений, но вполне вероятны задержки при обновлении сторонних модификаций и использующих их серверов.

В случае проблем, загляните в FAQ BI, FAQ DayZ или BattleEye. Обратную связь всегда можно оставить на трэкере.

Добавлено

Машина Olga 24 и соответствующие модули

Автомат LAR и соответствующие модули

Патроны .308 WIN

Штурмовой жилет

Вспомогательный рюкзак

Кобура и карманы для бронежилета

Прицелы Mini Red Dot (совместим с CR-75 и BK-133) и RVN

Рабочий второстепенный прицел на оптике ATOG

Прицеливание по ПКМ

Точное поднятие оружия по его длине

Индикатор шума персонажа

Улучшенное отображение иконок инвентаря

Динамическое масштабирование иконок инвентаря

Возможность убийства заражённых одним ударом сзади некоторыми предметами

Частицы на “кукле” персонажа в окне инвентаря

“Кукла” в инвентаре теперь держит предметы в руках

При открытом инвентаре теперь можно двигаться шагом (но не бежать и не спринтовать)

Предметы можно добавлять на панель быстрого доступа наведя курсор на предмет и нажав нужную цифру

Предметы в инвентаре подсвечиваются при наведении

Клиент-сайд освещение ночью (окружение вокруг камеры незначительно подсвечивается ночью, чтобы игроки не слепли полностью без источника света)

Компенсатор для Винтовки Мосина

Независимый зероинг для механических и оптических прицелов

Возможность менять порядок контейнеров в инвентаре (//прим.пер.: видимо, теперь можно перетащить рюкзак раньше штанов в столбце справа)

Судороги рук при заражении мозга

Анимации ранения отображаются в окне инвентаря

Звуки шагов внутри палаток

Звуки шагов по траве

Звуки отпирания и запирания дверей

Звук для кодового замка

Связь звуков и анимаций при сильных ударов

Новый набор звуков для заражённых-мужчин

Звуки для замерзающих и перегревающихся персонажей

Звуки при движении с тяжёлыми предметами в руках

Звуки поднятия и опускания различных предметов

Разброс позиций когда заражённые не видят цель, но слышат её

Расширенный админский лог (информация о попаданиях, размещении и строительстве, отображение списка игроков)

Эффект вспышек при стрельбе из винтовки Мосина с компенсатором

Исправлено

Краши клиента при подключении с использованием параметров запуска на Windows 7

Краши сервера из-за внутриигровых действий

Ошибки сервера и клиента при заряжании оружия

Ошибка клиента при надевании банданы

Ошибка сервера при взаимодействии с запчастями транспорта

Ошибка клиента при взаимодействии с бочками

Ошибка клиента при взаимодействии с радио

Ошибка клиента при взаимодействии с телами зараженных

Ошибка клиента при удалении брёвен из оград и вышек

Ошибка клиента при отключении рядом с системой голосовой связи

Ошибка клиента при доставании кляпа

Ошибка клиента при использовании кодового замка

Ошибка клиента при самоубийстве оружием

Различные исправления карты (правки моделей, проходящие друг сквозь друга объекты, некорректные LODы и т.п.)

Различные исправления IK-поз (предметы строительства и электричества, пачки семян, патроны, запчасти)

Смешение текстур неба (раньше возникали внезапные вспышки)

Слабое динамическое освещение на закате и рассвете

Исправлена проблема, при которой одежда на персонажа рендерилась в меньшем разрешении, чем должна

Предметы можно было подбирать сквозь стены (тикет Т137847)

Исправлены артефакты текстур прицела

Игрок мог избежать рвоты будучи в присяди или прыгая

При жесте салюта предмет оставался в руке

На ВК-133 не менялись текстуры в соответствии с состоянием

Исправлена скорость прокрутки инвентаря

Падение ФПС при разрушении и разборке сооружений

Колючая проволока теперь корректно движется при открытии ворот

Игроки могли не получать урон стоя в огне

Проезд машиной по персонажу не наносил урон

Игроки получали урон, просто стоя рядом с машиной

Некоторые жесты с оружием приводили к дёрганью рук

Зараженные не наносили урона животным

Модели игроков в транспорте деформировались

В некоторых машинах не разбивались окна

Разделение и соединение стэков тряпок могло перекрывать другие предметы в инвентаре

Предметы могли некорректно стакаться поверх друг-друга (тикет Т136643)

Сидя в машине можно было взять предмет в руки

Заражённые не реагировали на попадания пуль

При смене одежды предметы могли оказаться и в инвентаре и на земле (Т136679)

Создание обреза из винтовки Мосина с оптикой и/или заряженными патронами удалял эти предметы (Т136205)

Игроки могли разобрать вышки с наружней стороны базы (Т136666 и Т137639)

При смене сиденья за рулём исчезал звук машины (Т137285)

Размер предмета в руках менялся при отключении от сервера (Т136822)

Выбор персонажа в главном меню и нажатие “Играть” открывало старый браузер серверов (Т136726)

Урон от окружения некорректно логгировался (Т137257)

Атаки заражённых проходили сквозь игрока (Т137370)

На предметах с контейнерами и модулями отсутствовала иконка стрелочки (Т137103)

Оффлайн не работал на Windows 7 (T137264)

Охотничий прицел позволял смотреть сквозь стены (Т137033)

Крафт самодельного глушителя тратил только 1% изоленты (Т133200)

Коллизия от упакованного автомобильного тента оставалась посреди развёрнутого

Инвентарь бочек смещался если их стояло несколько рядом

Бочки и палатки можно было ставить только на ровные поверхности.

Оружие нельзя было перезаряжать лёжа на спине

Связанный персонаж начинал проигрывать анимацию замерзания

Прицелы в руках, бинокли и дальномер нельзя было использовать (Т137102)

ИИ мог застревать в воздухе после убийства транспортом

Модули мотоциклетного шлема неправильно отображались в инвентаре

Добавлены локализованные имена предметов в подсказки и заголовки

Электроприборы (прожектор и т.п.) отключались от сети после рестарта сервера

Краш сервера при рестарте

Нерабочий FX-45

При огнестрельном ранении под водой персонаж проигрывал анимацию падения

Слоты рук, инвентаря и пола могли перекрывать друг друга

Первый выстрел приводил к падению ФПС

Волгу нельзя было заправить

Серверные VME, относящиеся к внутриигровой карте

Не отображался индикатор шума персонажа

Исчезала иконка модуля при перемещении из слота рук в недоступный слот

Отсутствовали текстуры на прикладе LAR

Индикатор шума мог показывать некорректные значения

Коллизии объектов базы оставались после отсоединения запчастей

Магазины LAR всегда спавнились пустыми

Дальномер мог отображать значение на экране у другого игрока; исправлены разнообразные клиентские ошибки и взаимное влияние дальномеров друг на друга

При открытии дверей модель здания могла слегка сдвинуться

Исправлена ошибка клиента, связанная с индикатором присутствия

Больше нельзя прикрепить Охотничий прицел на BK-18

Краш клиента, связанный со строительством

Ворота ограждения нельзя было открыть после рестарта

Сквозь ограждение можно было пройти после рестарта

Обратная совместимость с модами, использующими старое API частиц из 1.01 и старше (такими как GoreZ)

Исправлена клиентская ошибка, связанная со строительством

Уничтоженные покрышки теперь влияют на поведение машины

Исправлена геометрия заражённого рабочего

Динамические события и кастомные объекты были невидимы

Поправлен пост-процессинг прицела MRDS для FX, чтобы сделать его полезнее

Консервы с тунцом нельзя было открыть при определенных обстоятельствах.

Стаки .308 спавнились с 0 патронов.

Убраны ошибки при смерти от гипотермии

При использовании голосовой связи только один игрок мог слышать других

Радиатор нельзя было заправить, не заведя автомобиль

Исправлена рассинхронизация движения, когда окружающие видели, будто бы игрок перемещается в анимации прицеливания

Использование бутылки с водой на костре приводило к ошибке клиента

При действиях с оружием отключалось прицеливание

Изменено

Переработана симуляция погоды — улучшена синхронизация и повышена производительность. В процессе были удалены параметр SimulWeather и другие, связанные с ним.

Улучшено влияние динамического освещения на поверхности (включая дороги)

Улучшено отображение и отзывчивость панели быстрого доступа

Мелкие правки глобального конфига освещения

Проведена чистка параметров CfgWorlds и связанных с ними классов вроде CfgSurfaces и Clutter

Поправлена прозрачность текстуры грязи на дорогах, чтобы на ней корректно работало динамическое освещение

Размытие в инвентаре снижено в два раза

Поправлены иконки в инвентаре для оружия и модулей

Изменены размеры цевья, приклада, глушителей

Предметы в контейнере “кострище” теперь переходят в состояние “уничтожен” вместо “сильно повреждён”

Правки значений урона для Нивы

Мелкие правки Центральной Экономики

Поправлено увеличение модели объекта в инвентаре при добавлении к нему модулей

Улучшено поведение источников света

Источники света при недостатки энергии теперь гаснут постепенно, а не мгновенно

Уменьшена яркость частиц дыхания во избежание свечения ночью

Улучшено поведение дыма при стрельбе (дым сочится только при открытом затворе)

Уменьшена интенсивность источников света днём

Отражающие поверхности на источниках света теперь светятся корректно

Увеличен радиус подсветки палочек ХИС

Факел теперь всегда превращается в палку при отсоединении тряпок

Капкан теперь наносит урон динамически (жертва всегда будет хромать, но умрет только если её здоровье уже было критическим)

Значительно улучшено качество частиц дыма транспорта на высокой скорости

В анимациях теперь задействована кость spine3 (другая анимация плеч)

Оптимизирована трассировка лучей и форм при симуляции физики

Добавлена возможность многопоточной репликации из конфига сервера с помощью параметра multithreadedReplication

Оптимизирован размер сетевых сообщений создания объектов

Уменьшены частицы дыма на LAR

Поправлено поведение карты

Все частицы теперь подгружаются в память при запуске игры

Режим огня установлен на автоматический на соотвествующем оружии

Стелс-атака на заражённых теперь работает и при ударе по торсу

Заражённые стали менее восприимчивы к звукам, зрение ночью ограничено

Регенерация крови и здоровья замедлена примерно на 1/3

Метаболизм воды и энергии замедлен примерно на 1/5

Увеличены штрафы на воду, энергию и здоровье примерно на 1/2 при слишком низкой и слишком высокой температуре

Радиус освещения ХИС понижен до 7.5 метров

Обновлены модель и текстура туристической карты

Понижена тревожность заражённых от попаданий пуль поблизости

Прицел MRDS пока нельзя ставить на CR75 (у прицела на этом пистолете есть проблемы, которые надо вначале исправить)

Понижена скорость регенерации крови

Повышено количество потери крови при гемолитической реакции

Понижен радиус освещения ХИС и зона освещения вокруг персонажа ночью

Понижен шанс заклинивания пистолетов

Моддинг

Добавлена скриптовая функция отключения вспышек на источниках света

Добавлена функция изменения относительной позиции вспышки

Прикреплённые к объекту частицы теперь могут вращаться независимо от объекта (см. документацию функции Particle.PlayOnObject)

Добавлена функция PlayerPreviewWidget::GetDummyPlayer

Добавлены новые методы частиц: ScaleParticleParamFromOriginal

Отрефакторен API частиц. Функция Play заменена функциями PlayInWorld и PlayOnObject; обновите свои скрипты во избежание ошибок компиляции.

Отрефакторено поведение скриптового освещения, используйте новое API вместо конфига Pilot Lights (см. ScriptedLightBase.c и примеры в Scripts\4_World\Entities\ScriptedLightBase)

Исправлено имя параметра ‘slopeLimit’ на ‘slopeTolerance’

Удалены устаревшие параметры конфигурации

Параметр “персонального освещения” PlayerBaseClient.m_PersonalLight изменен с private на protected и теперь доступен для моддинга

Известные проблемы

Редкие проблемы с регистрацией ударов в ближнем бою с заражёнными

Потеря сознания с открытой картой в руках может приводить к зависаниям

Поделитесь с друзьями:
Опубликовано:03.04.2019RU111 team

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *